Гарантия и сервис
Если вы в Москве:
-
-
-
-
-
Современный Сервис,
+7 495 644 00 33
компьютерная клиника 772ул Беговая, 7
- Беговая
- Белорусская
- Динамо
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вы в другом городе?
Найдите ближайший официальный сервис здесь
найтиСведения о Гарантии
Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.
Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.
Ограниченная годовая гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Преимущества, предоставляемые Ограниченной годовой гарантией Apple, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.
Потребители вправе выбирать, требовать ли обслуживания на основании Ограниченной годовой гарантии Apple или на основании законодательства о защите прав потребителей.
Для получения более подробной и полной информации вы можете обратиться к положениям официального сайта Apple. Подробнее
Часто задаваемые вопросы
-
1. На что распространяется гарантия Apple?
Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке при нормальном использовании в соответствии опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 года с момента покупки.
Изделия, изготовленные не под маркой Apple, могут иметь гарантии собственного производителя.
Настоящая гарантия не распространяется на:
a) расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
c) повреждения, вызванные использованием c другими изделиями; d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
e) повреждения в результате использования Изделия Apple в нарушение опубликованных рекомендаций Apple;
f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании Apple или Авторизованными Сервисными центрами Apple («AASP»);
g) Изделия Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple;
h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения Изделия Apple;
i) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с Изделия Apple или поврежден;
j) украденное Изделие Apple или Изделие Apple, в отношении которого у компании Apple есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.
-
2. Какие обязательства Apple в случае наступления гарантийного случая?
В случае подтверждения случая, подпадающего под гарантию, компания Apple по своему усмотрению либо:
1. произведет ремонт Изделия Apple с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности; либо
2. заменит Изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное Изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности; либо
-
3. Как получить гарантийное обслуживание?
Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Для обращения необходим только гаджет.
-
4. В каких случаях не действует дополнительная гарантия от магазина 1 год ?
Мы не предоставляем иные гарантии, помимо указанных в предыдущем пункте (в том числе мы не гарантируем совместимость приобретенной техники с другими изделиями). Гарантия не распространяется на случаи:
какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
упущенной выгоды;
потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
трат на восстановление утерянных данных;
финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром:
проводную гарнитуру,
USB-кабель,
АКБ,
флэш-карту,
зарядное устройство.
-
5. Про возможность обмена и возврата техники у нас в магазине:
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня оформления покупки в интернет-магазине. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по телефону +7 (499) 113-33-50. Специалист поможет правильно составить заявку и расскажет о дальнейших действиях.
-
6. Основания для отказа в бесплатном ремонте у нас в магазине:
Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство вышло из строя не по вине производителя.
К таким ситуациям относятся:
повреждения из-за попадания жидкости, механических воздействий, стихийных или техногенных катастроф и др.;
проблемы, вызванные некорректным использованием (применением не по назначению и/или с нарушением условий, указанных в инструкции к устройству).
В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
•Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
установка программного обеспечения бета-версии.
-
7. Срок гарантийного ремонта в нашем сервисном центре:
Как правило, срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней. В редких случаях, если неисправность сложная или требуется ожидать поставку нужной запчасти от производителя, срок гарантийного обязательства может варьироваться и достигать 45 дней.
-
8. Место проведения гарантийного ремонта
Вам необходимо обратиться к нам в магазин: г. Москва, ул. Барклая 8
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.