Гарантия и сервис

Гарантия""
365 дней гарантия от сервисного центра Apple.

При возникновении неисправности производится
замена устройства на аналогичное.

Отследите оставшийся срок гарантии проверить

Если вы в Москве:

  • PowerLine

    PowerLine

    +7 495 660-86-57

    пр-т Нахимовский, 36

    • Профсоюзная Профсоюзная
  • Сервис ПРО

    Сервис ПРО

    +7 495 374-95-67

    Новодмитровская улица, 1с13 (Flacon)

    • Дмитровская Дмитровская
  • Maclabs

    Maclabs

    +7 495 626-85-50

    Чонгарский бульвар, 9 (3 эт)

    • Варшавская Варшавская
    • Каховская Каховская
    • Севастопольская Севастопольская
  • DeepArtment

    DeepArtment

    +7 495 933 67 37

    1-я улица Ямского Поля, 17к1

    • Белорусская Белорусская
    • Менделеевская Менделеевская
  • Современный Сервис

    Современный Сервис,
    компьютерная клиника 772

    +7 495 644 00 33

    ул Беговая, 7

    • Беговая Беговая
    • Белорусская Белорусская
    • Динамо Динамо
  • B2x Никольская

    B2x Никольская

    +7 495 968 98 62

    Никольская улица, 10 (Никольская Плаза 2 эт)

    • Лубянка Лубянка
    • Китай-город Китай-город
  • Maclabs

    Maclabs

    +7 495 626 85 50

    Новая площадь, 10 (3 эт),

    • Лубянка Лубянка
    • Китай-город Китай-город
    • Площадь Революции Площадь Революции
  • brobrolab в М.видео

    brobrolab в М.видео

    +7 499 110 17 85

    Ходынский бульвар, 4 (4-ый этаж, магазин «М.Видео»)

    • ЦСКА ЦСКА
  • Твой Мобильный Сервис

    Твой Мобильный Сервис - Баррикадная

    +7 495 477 23 82

    Садовая-Кудринская улица, 20

    • Баррикадная Баррикадная
  • NB Сервис

    NB Сервис

    +7 495 725 25 95

    Сретенский бульвар, 6/1с2

    • Чистые пруды Чистые пруды
    • Сретенский бульвар Сретенский бульвар
    • Тургеневская Тургеневская
  • brobrolab

    brobrolab

    +7 499 110 17 85

    Дербеневская улица, 1

    • Пролетарская Пролетарская
    • Павелецкая Павелецкая
  • ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

    +7 499 653 55 50

    Щукинская улица, 2

    • Щукинская Щукинская
    • Стрешнево Стрешнево
    • Сокол Сокол
  • Современный Сервис Apple

    Современный Сервис Apple

    +7 495 644 00 33

    улица Генерала Белова, 35 (В М.Видео)

    • Домодедовская Домодедовская
  • B2x ЦУМ

    B2x ЦУМ

    +7 495 968 98 62

    улица Петровка, 2 (ЦУМ 5 эт.),

    • Кузнецкий мост Кузнецкий мост
    • Кузнецкий мост Кузнецкий мост

Вы в другом городе?

Найдите ближайший официальный сервис здесь

найти

Сведения о Гарантии

Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.

Продукты других марок / Продукты сторонних производителей

Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.

Ограниченная годовая гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Преимущества, предоставляемые Ограниченной годовой гарантией Apple, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей.

Потребители вправе выбирать, требовать ли обслуживания на основании Ограниченной годовой гарантии Apple или на основании законодательства о защите прав потребителей.

Для получения более подробной и полной информации вы можете обратиться к положениям официального сайта Apple. Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • 1. На что распространяется гарантия Apple?

    Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке при нормальном использовании в соответствии опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 года с момента покупки.

    Изделия, изготовленные не под маркой Apple, могут иметь гарантии собственного производителя.
    Настоящая гарантия не распространяется на:
    a) расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
    b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
    c) повреждения, вызванные использованием c другими изделиями; d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
    e) повреждения в результате использования Изделия Apple в нарушение опубликованных рекомендаций Apple;
    f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании Apple или Авторизованными Сервисными центрами Apple («AASP»);
    g) Изделия Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple;
    h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения Изделия Apple;
    i) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с Изделия Apple или поврежден;
    j) украденное Изделие Apple или Изделие Apple, в отношении которого у компании Apple есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.

  • 2. Какие обязательства Apple в случае наступления гарантийного случая?

    В случае подтверждения случая, подпадающего под гарантию, компания Apple по своему усмотрению либо:
    1. произведет ремонт Изделия Apple с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности; либо
    2. заменит Изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное Изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности; либо

  • 3. Как получить гарантийное обслуживание?

    Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Для обращения необходим только гаджет.

  • 4. В каких случаях не действует дополнительная гарантия от магазина 1 год ?

    Мы не предоставляем иные гарантии, помимо указанных в предыдущем пункте (в том числе мы не гарантируем совместимость приобретенной техники с другими изделиями). Гарантия не распространяется на случаи:
    какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
    упущенной выгоды;
    потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
    трат на восстановление утерянных данных;
    финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
    Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром:
    проводную гарнитуру,
    USB-кабель,
    АКБ,
    флэш-карту,
    зарядное устройство.

  • 5. Про возможность обмена и возврата техники у нас в магазине:

    При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней со дня оформления покупки в интернет-магазине. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться за помощью к нашему менеджеру по телефону +7 (499) 113-33-50. Специалист поможет правильно составить заявку и расскажет о дальнейших действиях.

  • 6. Основания для отказа в бесплатном ремонте у нас в магазине:

    Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство вышло из строя не по вине производителя.
    К таким ситуациям относятся:
    повреждения из-за попадания жидкости, механических воздействий, стихийных или техногенных катастроф и др.;
    проблемы, вызванные некорректным использованием (применением не по назначению и/или с нарушением условий, указанных в инструкции к устройству).
    В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
    •Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
    установка программного обеспечения бета-версии.

  • 7. Срок гарантийного ремонта в нашем сервисном центре:

    Как правило, срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней. В редких случаях, если неисправность сложная или требуется ожидать поставку нужной запчасти от производителя, срок гарантийного обязательства может варьироваться и достигать 45 дней.

  • 8. Место проведения гарантийного ремонта

    Вам необходимо обратиться к нам в магазин: г. Москва, ул. Барклая 8

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.