Доставка и оплата
Мы предлагаем самые разные способы оплаты и доставки, чтобы Вы могли выбрать наиболее удобный вариант.
Если вы в Москве
Доставим вам заказ бесплатно в течение 3-х часов.
Можете забрать самостоятельно. Уже через час после заказа.
Если вы в другом городе России
Можем доставить СДЭКом или Почтой России. Как вам больше нравится.
Оплата
Часто задаваемые вопросы:
-
1. Есть ли доставка за пределы МКАД и сколько она стоит?
Да, получить заказ вы можете, находясь в любой точке Москвы. В пределах МКАД курьер доставит ваш товар абсолютно бесплатно. А стоимость и сроки доставки за ее пределами зависят от удаленности местоположения. Менеджер обязательно свяжется с вами для уточнения времени и оплаты сразу после обработки вашей покупки.
-
2. Есть доставка по Московской области?
Да, получить заказ могут не только жители Москвы, но и Московской области. У нас предусмотрена курьерская доставка, детали которой оговариваются с менеджером после оформления покупки. Стоимость и сроки будут зависеть от местоположения получателя.
-
3. Если у меня нет точной суммы, будет ли у курьера сдача?
После обработки заявки менеджер уточняет желаемое время доставки и способ оплаты. Если вам удобно оплатить товар наличными, сообщите об этом во время оформления покупки чтобы у курьера были деньги для размена.
-
4. Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Проверить и активировать новое устройство при получении вам поможет наш курьер совершенно бесплатно.
-
5. Есть ли у курьера банковский терминал?
Да. У нас предусмотрены самые разные способы оплаты. Сообщите менеджеру о желании расплатиться картой, чтобы у курьера точно был с собой терминал.
-
6. Не получается принять курьера в назначенное время. Можно ли перенести доставку?
Да, конечно. Сообщите менеджеру об изменении планов, чтобы согласовать другое подходящее время.
-
7. Можно ли проверить товар при получении?
Да, проверить товар можно при получении. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к нашему специалисту.
-
8. Курьер не приехал. Что делать?
Случаи, чтобы курьер не явился в назначенное время, в нашем магазине единичны. Но, если такой инцидент произошел, мы обязательно выясним причину и сделаем скидку. Если курьер опаздывает по непредвиденным обстоятельствам, он предупредит получателя о задержке.
-
9. Если я заказал почтой, как узнать, когда забирать посылку?
Вы узнаете о прибытии посылки в почтовое отделение через СМС. После уведомления вы можете получить и оплатить товар в рабочие часы выбранного адреса почты или же выбрать курьерскую доставку Почтой России. Мы обеспечиваем надежную упаковку для сохранности техники во время транспортировки. Но, при желании, вы можете дополнительно застраховать груз.
-
10. Если я заказал доставка при помощи СДЭК, как узнать, когда и где забирать заказ ?
Для доставки посылки компанией СДЭК необходимо выбрать ближайшее курьерское отделение. Как только товар придет на выбранный адрес СДЭК, вы получите СМС-уведомление о готовности к выдаче. Вы можете лично обратиться в отделение и забрать посылку, либо ожидать курьера компании, если согласовали заранее. Также, дополнительно вы можете застраховать груз и проверить товар. Но отметим, что при выборе данного выбора доставки необходима полная предоплата. Правило обязательно, так как компанией СДЭК не предусмотрена передача денежных средств.
-
11. Как посчитать точную стоимость доставки компанией СДЭК или Почта России?
Рассчитать стоимость доставки можно на официальном сайте СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/ или на Почта России - https://www.pochta.ru/. Если в процессе возникли сложности, обратитесь к нашему менеджеру, и он поможет решить вопрос.
-
12. Что делать, если товар поврежден?
Если вы обнаружили неполную комплектацию, брак, повреждение или другое несоответствие, обязательно сообщите об этом менеджеру. Вы можете самостоятельно приехать в офис, обменять товар или вернуть деньги. А если проблема обнаружена во время получения доставкой, курьер вернет товар в магазин и заменит на новое устройство или вам будет предложен возврат денежных средств.
-
13. Привезет ли курьер кассовый и товарный чек?
Перед получением заказа товар проверяется на работоспособность, и только после осмотра происходит оплата покупки. Независимо от способа оплаты, курьер выдает товарный/кассовый чек и гарантийный талон.
-
14. Можно ли попросить курьера позвонить заранее?
Да, конечно. После оформления заказа менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Сообщите ему о предпочтениях в сроках и виде оплаты, чтобы ваш заказ был доставлен удобным способом.
-
15. Могу ли я заказать доставку заказа при помощи такси?
Да, мы можем отправить заказ при помощи такси любой выбранной вами компанией. Но отметим, что при данном способе доставки необходима полная предоплата.
-
16. Могу ли я заказать доставку на точное время?
Да конечно. Если вы хотите получить заказ в определенное время, мы обязательно согласуем ваши предпочтения, и доставим минута в минуту.
-
17. Могу ли я купить в кредит и заказать курьерскую доставку?
Да. Вы можете оформить заявку, получить ответ банка и забрать заказ уже в день оформления кредита. После одобрения заявки необходимо приехать в магазин для подписания кредитного договора. А если вы оформили кредит и выбрали курьерскую доставку, курьер привезет все необходимые документы для подписания договора.
-
18. Сколько времени занимает доставка по Москве? Она бесплатна?
Да, для клиентов мы предлагаем бесплатную курьерскую доставку в пределах МКАД, которая осуществляется в течение 3-х часов.
-
19. Есть ли у курьера/в магазине банковский терминал?
Да, конечно, банковский терминал есть как в магазине, так и у курьера. Если вы выбрали курьерскую доставку, сообщите менеджеру, что заказ будет оплачен картой, и у курьера точно будет с собой терминал. Обратите внимание, что оплата через банковский терминал предусматривает комиссию.
-
20. Как оплатить переводом с расчетного счета?
Чтобы оплатить заказ посредством перевода с расчетного счета, необходимо выслать реквизиты компании на нашу почту. На основании полученных документов мы сформируем и выставим счет для оплаты.
-
21. Возможна ли оплата картой на сайте?
Да, вы можете выбрать способ оплаты картой на сайте при оформлении заказа, после чего вам будет отправлена ссылка на оплату. Но обратите внимание, что при выборе данного способа, взимается комиссия в размере 5%.
-
22. При оплате на расчетный счет обязательна ли печать, чтобы забрать заказ?
Да, чтобы забрать заказ, оплаченный на расчетный счет, необходимо иметь при себе соответствующую печать и подтверждающие документы, в зависимости от рода деятельности (собственник, ИП или генеральный директор). А если вы доверенное лицо - нотариально заверенную доверенность.
-
23. Могу ли я оплатить через мобильный банк?
Да, наш интернет-магазин принимает переводы практически через все существующие мобильные приложения банков. Вы можете оплатить заказ через СПБ, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие онлайн-банкинги.
-
24. Выдается ли кассовый чек при оплате в магазине ?
Кассовый/товарный чек выдается к каждой покупке и в магазине, и при оформлении доставки.
-
25. Можно ли оплатить товар при получении (например, если я заказываю из другого города)?
Если вы делаете заказ из интернет-магазина в другой город Почтой России, оплатить покупку можно наложенным платежом после получения и проверки.
-
26. Есть ли наложенный платеж?
Да, доставка и оплата наложенным платежом осуществляются Почтой России. При выборе данного способа, оплатить товар можно после получения и проверки.
-
27. Какая комиссия при оплате кредитной/дебетовой картой?
При оплате кредитной/дебетовой картой через банковский терминал комиссия составляет 5%.
-
28. Почему мне необходимо заплатить комиссию 5% при использовании банковской карты?
В нашем интернет-магазине предусмотрены самые разные способы оплаты. И только при использовании банковской карты и оплаты онлайн взимается комиссия в размере 5%. За каждую совершенную транзакцию берется процент, который складывается из многих факторов: банковская комиссия, расходы компании и другие дополнительные сборы. В интернет-магазине установлены низкие цены на все товары и, чтобы не разочаровать клиентов, мы не можем позволить включить эту комиссию в стоимость продукции. Менеджер заранее предупреждает о размере дополнительного процента, чтобы при желании вы могли выбрать другой, более удобный способ.
-
29. Как оплатить на сайте картой ?
Все просто: помещаете товар в корзину и заполняете необходимые данные. После оформления заказа будет предложена ссылка для оплаты картой онлайн. При выборе данного способа стоит учесть, что банк взимает комиссию в размере 5%.
-
30. Есть ли рядом с магазином банкоматы?
Магазин расположен недалеко от метро Багратионовская. Наша точка имеет весьма удобное месторасположение, вблизи которого находятся банкоматы для снятия наличных.
-
31. Могу ли я воспользоваться кредитом ?
Да, в нашем интернет-магазине предусмотрена покупка в кредит. Для подачи заявки необходимо иметь лишь паспорт гражданина РФ и 30 минут вашего времени. После оформления заявления, его изучают банки-партнеры и предлагают наиболее выгодные для вас программы. Если решение оказывается положительным, и вам одобрен кредит, получить заказ можно самовывозом или курьером. При выборе второго способа, курьер привезет все необходимые документы для заключения договора.
-
32. Есть ли у Вас рассрочка?
Мы устанавливаем минимальную наценку на товары, поэтому в интернет-магазине не предусмотрена рассрочка. Взгляните на наш каталог и предложения других продавцов, чтобы убедиться в низких ценах и в отсутствии необходимости рассрочки. Данный недостаток мы компенсируем кредитом на выгодных условиях.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.